Возможно, имелись в виду типы взаимодействия, которые используются в чат-ботах для построения виртуальных отношений. Один из примеров — система уровней отношений, где каждый новый уровень открывает новые возможности для общения и символизирует углубление связи между участниками. 4
Некоторые типы взаимодействия:
- Совместные действия. 4 Они помогают повышать уровень отношений и делают общение более живым и эмоциональным. 4 Примеры таких действий: поговорить по душам, сделать завтрак, пригласить погулять, устроить сюрприз. 4
- РП-команды. 4 Их используют для отыгрыша роли и выражения эмоций. 4 К таким командам относятся, например, «обнять», «поцеловать», «дать пять». 4
- Персонализация. 3 Бот может обращаться к пользователю по имени, учитывать его предпочтения, создавать персональные истории. 3
- Интерактивные опросы и голосования. 3 Бот может спросить у пользователя его мнение по актуальной теме и получить комментарий. 3
- Использование мультимедиа. 3 Интеграция изображений, аудио и видео делает общение с ботом более интересным. 3
Также в чат-ботах могут использоваться такие формы речевого взаимодействия, как монолог, диалог и полилог. 2 В диалоге есть один говорящий и один слушающий, в полилоге — не ограничено количество говорящих и слушающих, возможна роль наблюдателя. 2