Некоторые типы психологических установок в деловых переговорах:
- Авторитарный. hsbi.hse.ru Демонстрация доминирующего положения лицами, занимающими высшие ступени в иерархии компании. hsbi.hse.ru
- Демократический. hsbi.hse.ru Общение сторон происходит на равных, точки зрения высказываются свободно, игнорирования интересов не происходит, все решения поставленных вопросов ищутся общими силами. hsbi.hse.ru
- Проблемно-целевой. hsbi.hse.ru Этот стиль применяется в переговорах, нацеленных на оперативное решение возникших проблем. hsbi.hse.ru Проведение переговоров в данном стиле связано с поиском выходов из нестандартных ситуаций и с учётом интересов всех участников. hsbi.hse.ru
Также выделяют типы психологических установок по характеру участников: singapore-academy.org
Ещё один тип психологических установок — ориентация на контроль и понимание. kartaslov.ru Ориентация на контроль предполагает стремление контролировать, управлять ситуацией и поведением других людей, что обычно сочетается с желанием доминировать во взаимодействии. kartaslov.ru Ориентация на понимание включает в себя стремление понять ситуацию и поведение окружающих. kartaslov.ru