Некоторые типы коммуникативных барьеров в деловом общении:
Семантический барьер. 2 Возникает, когда собеседники пользуются одними и теми же знаками (в том числе словами) для обозначения совершенно разных вещей. 2
Логический барьер. 2 Возникает, когда деловые партнёры различаются по особенностям мыследеятельности и не считают нужным учитывать специфику партнёра по общению. 3
Стилистический барьер. 3 Возникает при несовпадении формы представления информации с её содержанием. 3
Фонетический барьер. 34 Препятствие, создаваемое особенностями речи говорящего (скороговорка, невнятность, неразборчивость, неправильные ударения и акценты). 4
Барьеры социокультурных различий. 2 Социальные барьеры определяют принадлежность субъектов взаимодействия к разным социальным слоям общества, политические барьеры возникают при разной идеологии и разных представлениях о структуре и смысле власти, религиозные барьеры обусловлены терпимостью к представителям другой веры. 2
Барьеры отношений. 2 Возникают при включении эмоций и чувств в процесс взаимодействия (страх, отвращение, брезгливость и другие). 2
Физические барьеры. 5 К ним относят особенности внешнего пространства, например шум, отвлекающие факторы внешней среды. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.