Некоторые стратегии защиты от делового манипулирования:
Пассивная стратегия. www.akkonty.ru Человек принимает условия игры, увеличивает дистанцию между собой и манипулятором, избегает общения с ним, ставит под сомнение его идеи. www.akkonty.ru Например, можно подружиться с манипулятором или демонстративно проигнорировать его предложения. www.akkonty.ru
Активная стратегия. www.akkonty.ru Предполагает противостояние, отвержение правил игры и даже разоблачение методов манипулятора. www.akkonty.ru Например, можно с интонацией недоверия уточнить какой-нибудь вопрос у манипулятора или попросту спросить: «Зачем вы всё это говорите?». www.akkonty.ru
Защита «Расставим точки над i». www.b17.ru Человек открыто сообщает о том, что его беспокоит, или просит разъяснения со стороны манипулятора. www.b17.ru Основная задача такого вида защиты — сделать тайное намерение манипулятора явным. www.b17.ru
Психологическая самооборона. www.b17.ru Предполагает перевод диалога в рациональное русло и концентрацию на точности и достоверности информации обеих сторон, поиск общего смыслового поля. www.b17.ru
Уверенное и решительное поведение. www.b17.ru Одним из наглядных признаков решительности в деловом общении является способность сказать «нет», однозначно высказывать свою точку зрения, в случае обнаружения своей неправоты — открыто признать это. www.b17.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.