Несколько способов решения конфликтов в мессенджерах:
- Понять цель диалога. www.b17.ru Нужно простроить выход из сложившейся ситуации и предложить его собеседнику для обсуждения. www.b17.ru
- Быть готовым выслушать и понять собеседника. www.b17.ru При необходимости — пойти на компромисс. www.b17.ru
- Иметь выдержку и ждать ответа собеседника. www.b17.ru Иногда второй стороне нужно время, чтобы обдумать или посоветоваться с кем-то. www.b17.ru
- Если диалог перешёл на оскорбления, заявить о некомфортности и прекратить его. www.b17.ru
- В групповых чатах составлять чёткие правила общения и привлекать модератора. www.m24.ru Если модератор обладает медиативными навыками и пользуется авторитетом среди участников, он сможет остановить конфликт. www.m24.ru
- В случае невозможности решения конфликта попробовать извиниться перед оппонентом, даже если он неправ. www.m24.ru
Также рекомендуется помнить, что в чате собеседник не видит выражения лица, жесты и не слышит интонации, поэтому стоит перечитывать комментарии внимательнее. business-speech.ru