Несколько способов эффективной коммуникации при обращении за помощью:
- Быть честным и открытым. www.b17.ru Люди скорее откликнутся на просьбу, если увидят, что человек искренне нуждается в помощи и доверяет ему. www.b17.ru
- Сформулировать просьбу ясно и конкретно. www.b17.ru lifehacker.ru Собеседник должен понять, что именно ему предстоит сделать, когда нужно начать, сколько времени займёт весь процесс. lifehacker.ru
- Описать всю ситуацию. knife.media Нужно внятно и спокойно рассказать, что случилось и почему именно этот человек может помочь. knife.media
- Не использовать «повелительные» слова. knife.media Обращаясь за помощью, не стоит применять слова в повелительном наклонении. knife.media
- Выразить благодарность. www.b17.ru Важно показать, что человек ценит помощь других. www.b17.ru
- Проявить уважение к личной границе. www.b17.ru Просьба не должна вызывать чувство обязательства и долга у другого человека. www.b17.ru
- Подходить с уважением к времени и возможностям. www.b17.ru Нужно убедиться, что просьба не навязчива и учитывает обстоятельства другой стороны. www.b17.ru
- Быть готовым к компромиссу. lifehacker.ru Возможно, человек, к которому обратились за помощью, предложит альтернативный вариант. lifehacker.ru Нужно быть готовым обсуждать ситуацию и искать варианты, которые устроят всех её участников. lifehacker.ru
- Быть готовым к отказу. knife.media Не стоит отказ превращать в открытый конфликт. knife.media
Также рекомендуется выбирать человека, которому доверяют, и, если возможно, просить о помощи при личной встрече. reminder.media