Помимо традиционных скобочек, для передачи эмоций в онлайн-общении используют, например:
- Эмотиконы. 1 Это комбинации типографских знаков, имитирующие человеческие эмоции, мимику и жесты. 2
- Эмодзи. 24 Графические символы, которые могут выражать эмоции, создавать чувства или концепции в текстовых сообщениях и других электронных средствах коммуникации. 4
- Стикеры. 2 Это крупные изображения, иногда анимированные, детальные и уникальные визуально. 2 Стикеры могут демонстрировать более сложные и комплексные эмоции и реакции. 2
- Выделение текста. 1 Сообщение могут выделять особым типом шрифта и цветом, чтобы привлечь к нему внимание. 1
- Имитация устного произношения. 1 Пользователи могут повторять звуки, чтобы изобразить, как они произносили бы слово или фразу при устном общении. 1
- Математические знаки. 1 Например, плюс, особенно повторенный несколько раз, может выражать одобрение и согласие с автором предыдущего сообщения. 1