Некоторые психологические и педагогические исследования эффективности вербальных игр на развитие мышления:
Дрозд М. О., Мамедова Л. В. исследовали особенности развития вербально-понятийного мышления у дошкольников 5–6 лет и подобрали упражнения для развития мышления в игровой форме. cyberleninka.ru Авторы отметили, что игра является ведущей деятельностью дошкольников и эффективна для развития познавательной сферы. cyberleninka.ru
Дрозд М. О., Мамедова Л. В. провели эксперимент с использованием комплекса дидактических игр «Мегамысль». www.publishing-vak.ru Результаты показали, что комплекс позволил системно развить у детей наглядно-образное, вербально-понятийное и логическое мышление, а также положительно повлиял на сплочённость и коммуникацию в детском коллективе. www.publishing-vak.ru
Автор диссертации на тему «Вербальные игры как средство повышения профессиональной подготовки будущего учителя» провёл научно-теоретическое исследование с целью выявления педагогических возможностей вербальных игр. www.dissercat.com Выводы исследования: вербальная игра способствует формированию навыков анализа и оценки педагогической обстановки, развивает такие качества, как креативность, эрудиция, профессионализм, новаторство, активность, самостоятельность. www.dissercat.com
Исследования показывают, что использование дидактических игр в дошкольных учреждениях может значительно повлиять на развитие критического мышления и творческого подхода у детей. xn--j1ahfl.xn--p1ai Игры создают условия для формирования умений решать интеллектуальные задачи в игровой форме, что особенно важно для детей дошкольного возраста. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.