Некоторые психологические хитрости, которые используют при выборе товара на распродаже:
- Ощущение дефицита и срочности. adme.media Когда бренд говорит, что товара осталось мало или акция закончится через определённое время, покупатель подсознательно воспринимает покупку как уникальную возможность. adme.media
- Социальное доказательство. adme.media Потребители склонны ориентироваться на действия и мнения других. adme.media Маркетологи создают впечатление популярности и надёжности товара, указывая на такие фразы, как «Хит продаж», «Выбор покупателей». adme.media
- Эффект приманки. adme.media К основным вариантам добавляют третий, явно менее выгодный, чтобы подтолкнуть к нужному выбору. adme.media Например, на фоне «приманки» премиум-опция уже не кажется такой дорогой. adme.media
- Магия чисел. www.retail.ru Некруглые цены намекают потребителям, что товары предлагаются по самой низкой цене из возможных. www.retail.ru
- Стереотип «оптом дешевле». www.retail.ru Например, акция «Выгодно: купите 5 пачек чая всего за 4,99 рублей». www.retail.ru Срабатывает стереотип, и покупатель не утруждает себя математическими подсчётами. www.retail.ru
Чтобы не поддаться психологическим хитростям и купить только то, что действительно нужно, рекомендуется заранее составить список необходимых вещей и не поддаваться всеобщему ажиотажу. www.marieclaire.ru www.b17.ru