Некоторые основные стратегии самопрезентации в профессиональной сфере:
- Ориентир на личный бренд. 2 Это публичный образ человека, который строится на определённых ценностях, принципах и навыках с целью продвижения себя как специалиста. 2 Если манера общения, ценности и даже внешность будут всегда соответствовать личному бренду, то благодаря узнаваемости будет проще находить интересных заказчиков. 2
- Ориентир на компанию. 2 Нужно обозначить, чем именно специалист будет полезен и как поможет коллегам решить текущие задачи. 2 Для этого стоит соответствовать корпоративным ценностям, которых придерживается компания. 2
- Бизнес-презентация. 3 Это максимально деловой вид самопрезентации. 3 Он похож на «лифтовую», но чуть более развёрнутый и подробный в каждом пункте. 3 Главное в такой презентации — не уходить в детали и эмоции, а оставаться максимально конкретным и чётким. 3
- Сторителлинг. 3 Главное правило — коротко и интересно рассказывать только то, что действительно важно, интересно и показывает себя как профессионала. 3
Выбор стратегии самопрезентации зависит от конкретной ситуации и целей выступления. 2