Некоторые основные причины возникновения организационных конфликтов:
Управленческие факторы. 12 Несовершенная организационная структура предприятия, где обязанности и права сотрудников распределены нечётко. 1 Также противостояния могут быть следствием противоречий между должностными инструкциями и реальными требованиями к работникам. 1
Организационные факторы. 12 Неясная организация труда и отдыха, низкая трудовая и исполнительская дисциплина, неконкретные задания, отсутствие прозрачности в рабочей деятельности. 1
Профессиональные факторы. 12 Низкий профессиональный уровень работников, неправильное размещение и назначение персонала, а также отсутствие чёткой перспективы профессионального роста. 1
Санитарно-гигиенические факторы. 12 Нарушение режима труда и отдыха, создание неблагоприятных условий труда может вызывать недовольство. 1
Материально-технические факторы. 12 Если сотрудники не обеспечиваются необходимыми средствами и оборудованием, или используют устаревшее оснащение. 1
Экономические факторы. 12 Опоздания с выплатой заработной платы или несовершенство системы оплаты и премирования также могут вызвать конфликты среди сотрудников. 1
Субъективные причины. 12 Такие факторы тесно связаны с индивидуальными характеристиками как руководителя, так и сотрудников. 1 К ним относятся нарушения служебной этики, нарушение трудового законодательства и несправедливая оценка профессионального потенциала подчинённых и результатов их труда. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.