Некоторые стратегии для разрешения конфликтов между сотрудниками:
- Конкуренция. planfact.io Оппоненты ориентированы только на свои цели, готовы к открытой борьбе и навязыванию своей точки зрения другой стороне. planfact.io Такая позиция оправдана, если ситуация опасная и нет времени на переговоры. planfact.io
- Уступка. planfact.io Участник конфликта добровольно или под влиянием обстоятельств отказывается от борьбы, стремясь сохранить хорошие отношения. planfact.io
- Избегание. www.bitrix24.ru Если нет времени или желания решать конфликт, стоит отказаться от диалогов и не обращать внимания на провокации. www.bitrix24.ru
- Компромисс. www.bitrix24.ru planfact.io Обе стороны хотят решить конфликт и готовы частично отказаться от убеждений. www.bitrix24.ru Нужно отказаться от части претензий и требований и найти решение, которое устроит обе стороны. www.bitrix24.ru
- Сотрудничество. www.bitrix24.ru Важно сохранить отношения с коллегой, а не просто решить конфликт. www.bitrix24.ru Нужно разобраться в причине конфликта, обсудить её и определить выход, который устроит обе стороны. www.bitrix24.ru
Также для разрешения конфликта можно привлечь третью сторону, например, руководителя или HR-менеджера, который будет сохранять нейтральную позицию и сможет рассудить более объективно. www.bitrix24.ru