Несколько стратегий, которые можно использовать для улучшения общения через цифровые платформы:
- Персонализация. 4 Современные технологии позволяют собирать и анализировать данные о клиентах, что даёт возможность предлагать индивидуализированные предложения и услуги. 4
- Многообразие каналов общения. 4 Важно не только предоставить разные каналы, но и обеспечить их интеграцию. 4 Клиенты должны иметь возможность начать общение в одном канале и продолжить его в другом без потери информации. 4
- Обратная связь и активное слушание. 4 Компании должны активно запрашивать мнение клиентов о своих продуктах и услугах, а также внимательно слушать их отзывы. 4
- Использование технологий автоматизации. 4 Чат-боты, автоматизированные системы ответов и другие технологии могут значительно упростить общение с клиентами и сократить время ожидания. 4
- Углублённая аналитика. 5 Сервисы автоматизации предоставляют сквозную аналитику, которая помогает отслеживать количество посетителей и заявок, собирать данные об аудитории, оценивать эффективность каналов трафика и другое. 5