Некоторые социально-психологические закономерности, лежащие в основе взаимодействия людей в толпе:
Заражаемость и внушаемость. 4brain.ru Люди в толпе легко подхватывают общее настроение и чрезмерно восприимчивы к внушению. 4brain.ru
Отсутствие осознанности. 4brain.ru Для толпы несвойственны разум и логика, ей управляют эмоции. 4brain.ru
Образность мышления. 4brain.ru В больших и стихийных толпах люди мыслят образно — их мышление предельно упрощается. 4brain.ru
Консерватизм и категоричность. 4brain.ru Любая толпа всегда привязана к традициям и негативно воспринимает всякие отклонения и новшества. 4brain.ru
Стимуляция воображения. 4brain.ru Люди в толпе начинают разделять не только общие эмоции, но и образы. 4brain.ru Из-за повышенной восприимчивости любая информация в их сознании приобретает чрезвычайную живость. 4brain.ru
Аморфность. sb.psyfactor.org В толпе полностью стираются индивидуальные черты людей, исчезает их оригинальность и личностная неповторимость. sb.psyfactor.org
Социальная деградация. sb.psyfactor.org Становясь частицей толпы, человек как бы опускается на несколько ступеней ниже в своём развитии. sb.psyfactor.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.