Несколько словесных практик, которые помогают поддерживать персонал:
- Открытое общение и прозрачность. 1 Создание атмосферы, в которой сотрудники чувствуют себя комфортно, делясь своими мыслями и проблемами, позволяет минимизировать недопонимание и укрепить доверие. 1
- Активное слушание. 1 Нужно позволить собеседнику говорить, не перебивая. 1 Это поможет ему почувствовать, что его уважают и услышали. 1
- Использование соответствующего языка. 1 Следует тщательно подбирать слова и фразы, балансируя между эмпатией и профессионализмом. 1 Лучше использовать нейтральные, всеобъемлющие и уважительные термины. 1
- Поддержка добрыми словами. 3 Например, фразы «Вы можете обратиться за помощью в любой момент», «Пожалуйста, дайте знать, если я могу чем-то вам помочь», «Ситуация и правда сложная, но вместе мы разберемся». 3
- Использование примеров, сравнений, аналогий. 4 Информация, поданная таким образом, действует эффективнее, чем сухой стиль формальной презентации, полной отвлечённых фактов и статистики. 4