Некоторые психологические техники, которые можно использовать в разговоре для установления деловых отношений:
Персонализация общения. companies.rbc.ru Люди охотно идут на контакт, если чувствуют, что разговор направлен на них лично, а не на обезличенную аудиторию. companies.rbc.ru Для этого можно использовать личные данные и интересы собеседника. companies.rbc.ru
Использование пауз и акцентов. companies.rbc.ru Паузы в разговоре помогают создать ритм, придают вес словам и позволяют собеседнику лучше осмыслить информацию. companies.rbc.ru Акцентирование ключевых моментов помогает выделить важные детали и привлечь внимание к самым значимым аспектам беседы. companies.rbc.ru
Позитивная настройка и уверенность в голосе. companies.rbc.ru Уверенность и позитивный тон влияют на восприятие собеседника и могут повысить вероятность того, что разговор завершится успешным результатом. companies.rbc.ru
Обращение внимания на детали. rb.ru Нужно стараться замечать различные детали, которые помогут задавать уточняющие вопросы. rb.ru Важно искать вещи, которые важны для собеседника. rb.ru
Использование техники «Эхо». www.b17.ru Суть её в том, что нужно повторять ключевые значимые слова из речи собеседника, дополнительно выделяя важные детали разговора. www.b17.ru
Совпадение по дыханию. www.b17.ru Дыхание — важный элемент невербальной коммуникации, оно отражает эмоциональное состояние. www.b17.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.