Несколько психологических приёмов, которые помогут сделать деловое письмо более личным и убедительным:
Указывать тему письма. dzen.ru В неё нужно выносить всё самое важное, чтобы собеседник сразу понимал, о чём пойдёт речь. dzen.ru
Проверять имя адресата. dzen.ru Перед отправкой нужно убедиться, что правильно написано имя собеседника. dzen.ru Также рекомендуется обращаться к человеку так, как он представился. dzen.ru
Структурировать информацию. dzen.ru Получателю будет проще уловить суть, если внутри письма легко отследить логику. dzen.ru Нужно сгруппировать темы в блоки и придумать к каждому краткий подзаголовок. dzen.ru
Использовать яркие формулировки. www.u-b-s.ru Применение штампов или метафор, лишённых воображения, может привести к тому, что письмо будет проигнорировано. www.u-b-s.ru
Обращаться к эмоциям, а не только к интеллекту. www.u-b-s.ru Люди часто принимают решения на основе своих эмоций, а затем находят интеллектуальные причины для оправдания этого решения. www.u-b-s.ru
Давать конкретные примеры, а не абстрактные понятия. www.u-b-s.ru Абстрактные понятия трудны для понимания, если их не проиллюстрировать конкретными примерами. www.u-b-s.ru
Представлять факты, а не мнение. www.u-b-s.ru Если кто-то не знает автора лично или заочно, мнение не будет для него убедительным. www.u-b-s.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.