Несколько психологических приёмов, которые могут помочь получить скидку в онлайн-магазинах:
- Создание дефицита. 1 Если покупатель понимает, что количество товара ограничено, то он спешит принять решение — приобретать его или нет. 1 Ценность товара для него возрастает. 1
- Упор на фактор времени. 2 Например, фразы «только сегодня» или «всего 24 часа». 2
- Стимулирование страхом потери чего-то ценного. 1 Например, при покупке на определённую сумму предоставляется доставка или скидка (купон) на следующую покупку. 1
- Использование старых перечёркнутых цен. 1 Рядом с ними можно указать размер предоставленной скидки или сэкономленной суммы. 1
- Помощь консультанта. 3 Подробная консультация по выбору товара помогает «закрыть» клиента на покупку. 3
Важно внимательно изучать условия акций и не позволять уловкам маркетологов влиять на решения о покупке. 2 Перед шопингом стоит чётко определить свои потребности и бюджет, а в самом магазине придерживаться своих интересов. 2