Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Какие психологические приемы помогают увеличить средний чек в ресторанном бизнесе?
Вопрос для Нейро
1 февраля
Какие психологические приемы помогают увеличить средний чек в ресторанном бизнесе?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько психологических приёмов, которые помогают увеличить средний чек в ресторанном бизнесе:

  • Кивок Салливана. 1 Официант склоняет голову, когда спрашивает гостя о заказе. 1 Подсознательно человек воспринимает кивок как знак согласия и стремится отзеркалить его, то есть тоже согласиться. 1
  • Предложение десерта с собой. 2 Если гости справились с основным блюдом и не желают заказывать десерт, официант может предложить завернуть его с собой. 2
  • Предложение делить блюдо на двоих. 2 Если сотрудник замечает, что гости не собираются заказывать какие-либо закуски и десерты, можно порекомендовать им взять одну порцию и разделить её пополам. 2
  • Озвучивание специальных предложений сразу. 2 Имеет смысл познакомить гостей с действующими акциями до того, как они сделают заказ. 2
  • Предложение дополнительного полезного блюда к уже сделанному заказу. 4 Например: «Может быть, принести бокал пива к заказанным вами куриным крылышкам?». 4

Важно помнить, что каждый клиент уникален, и то, что работает в одном заведении, может не сработать в другом.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)