Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Какие психологические приемы помогают увеличить средний чек в ресторанном бизнесе?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 февраля

Какие психологические приемы помогают увеличить средний чек в ресторанном бизнесе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько психологических приёмов, которые помогают увеличить средний чек в ресторанном бизнесе:

  • Кивок Салливана. hrtime.ru Официант склоняет голову, когда спрашивает гостя о заказе. hrtime.ru Подсознательно человек воспринимает кивок как знак согласия и стремится отзеркалить его, то есть тоже согласиться. hrtime.ru
  • Предложение десерта с собой. restoplace.cc Если гости справились с основным блюдом и не желают заказывать десерт, официант может предложить завернуть его с собой. restoplace.cc
  • Предложение делить блюдо на двоих. restoplace.cc Если сотрудник замечает, что гости не собираются заказывать какие-либо закуски и десерты, можно порекомендовать им взять одну порцию и разделить её пополам. restoplace.cc
  • Озвучивание специальных предложений сразу. restoplace.cc Имеет смысл познакомить гостей с действующими акциями до того, как они сделают заказ. restoplace.cc
  • Предложение дополнительного полезного блюда к уже сделанному заказу. www.ekam.ru Например: «Может быть, принести бокал пива к заказанным вами куриным крылышкам?». www.ekam.ru

Важно помнить, что каждый клиент уникален, и то, что работает в одном заведении, может не сработать в другом.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)