Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Какие психологические приемы помогают успешнее проводить телефонные продажи?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 июля

Какие психологические приемы помогают успешнее проводить телефонные продажи?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые психологические приёмы, которые помогают успешнее проводить телефонные продажи:

  • Использование имени клиента. ojok.ru vk.com Это демонстрирует, что продавец активно слушает собеседника и стремится выстроить здоровую коммуникацию. ojok.ru
  • Применение «вербальных кивков». ojok.ru Фраза «уххх», «ага», «угу» или «да, я понимаю вас» позволяет исключить полную тишину и даёт обратную связь клиенту о том, что его внимательно слушают. ojok.ru
  • Повторение слов или фраз клиента. ojok.ru Это способствует тому, что собеседник продолжит развивать свою мысль. ojok.ru
  • Резюмирование высказываний клиента. ojok.ru После длинных высказываний клиента это позволяет ему понимать, что его внимательно слушали и поняли ситуацию. ojok.ru
  • Подготовка к возражениям. vk.com Перед звонком потенциальным клиентам важно приготовить список возможных возражений и вопросов. vk.com
  • Уважение выбора клиента. okocrm.com Если он не готов к покупке, лучше не давить, а предложить связаться позже или отправить информацию для ознакомления. okocrm.com
  • Знание продукта или услуги, которую продавец продаёт. vc.ru Чем лучше он знает продукт, тем больше шансов представить его с нужной стороны и получить меньше возражений. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)