Некоторые психологические приёмы, которые помогают успешнее проводить телефонные продажи:
Использование имени клиента. ojok.ru vk.com Это демонстрирует, что продавец активно слушает собеседника и стремится выстроить здоровую коммуникацию. ojok.ru
Применение «вербальных кивков». ojok.ru Фраза «уххх», «ага», «угу» или «да, я понимаю вас» позволяет исключить полную тишину и даёт обратную связь клиенту о том, что его внимательно слушают. ojok.ru
Повторение слов или фраз клиента. ojok.ru Это способствует тому, что собеседник продолжит развивать свою мысль. ojok.ru
Резюмирование высказываний клиента. ojok.ru После длинных высказываний клиента это позволяет ему понимать, что его внимательно слушали и поняли ситуацию. ojok.ru
Подготовка к возражениям. vk.com Перед звонком потенциальным клиентам важно приготовить список возможных возражений и вопросов. vk.com
Уважение выбора клиента. okocrm.com Если он не готов к покупке, лучше не давить, а предложить связаться позже или отправить информацию для ознакомления. okocrm.com
Знание продукта или услуги, которую продавец продаёт. vc.ru Чем лучше он знает продукт, тем больше шансов представить его с нужной стороны и получить меньше возражений. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.