Несколько психологических приёмов, которые помогают удерживать внимание аудитории на заключительных слайдах презентации:
- Сделать яркий акцент. 1 Более крупный текст, яркое изображение, запоминающаяся иллюстрация помогут привлечь внимание зрителей к основной мысли. 1
- Быть кратким, но информативным. 1 Если нужно подвести итог, следует сделать это так, чтобы фраза относилась ко всей теме презентации и действительно резюмировала сказанное, а не повторяла уже существующую мысль. 1
- Подумать, какая информация впечатлит слушателей. 1 Именно такой запоминающийся факт достоин занять место на финальном слайде. 1 Эмоциональная информация лучше отложится в памяти у зрителей. 1
- Использовать QR-коды. 1 Если на последнем слайде нужно разместить контакты, лучше приложить код, который можно будет отсканировать: мелкий текст сложно рассмотреть с большого расстояния, а сложные номера и адреса ссылок будет сложно запомнить. 1
- Предложить слушателям лучшее. 1 Если проходит акция, предлагаются промокоды или бонусы, финальный слайд — лучшая возможность рассказать об этом слушателям. 1 Эта информация поможет им сделать выбор в пользу продукта или бренда и подтвердит ранее представленные преимущества. 1
- Провести интерактив. 2 На заключительном этапе выступления стоит провести голосование или опрос с участием аудитории. 2 Это поможет создать вовлечённость и включить слушателей в диалог. 2