Несколько психологических приёмов, которые помогают удерживать внимание аудитории во время просмотра видео:
- Оживлять рассказ. 2 Случаи из практики, истории, интересные примеры, необычные сравнения — всё это привлекает внимание. 2
- Приводить контраргумент. 2 Стоит представить разные точки зрения, рассмотреть проблему с нескольких сторон. 2
- Вести диалог со зрителем. 2 Рекомендуется обращаться к аудитории — задавать вопросы, давать задания. 2
- Играть на любопытстве. 2 В начале видео задать интересный вопрос, который связан с темой видео и на который не так-то легко ответить, затронуть его в течение ролика, а в конце дать разгадку. 2
- Использовать цитаты и мемы. 2 Такие дополнения удерживают внимание, а иногда ещё и развлекают аудиторию, помогают немного расслабиться. 2
- Готовить тизер. 2 Это нарезка ярких фраз, которые цепляют внимание зрителя и заставляют его смотреть дальше. 2 Чаще всего тизер вставляют в самое начало, но можно добавить его и в середину, если видео длинное — более 15 минут. 2
Также для удержания внимания аудитории во время просмотра видео важно обеспечить яркую и качественную визуальную составляющую, чистое и сбалансированное аудиосопровождение, краткость и информативность контента. 3