Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Какие психологические приемы помогают справляться с покупками в группах?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля

Какие психологические приемы помогают справляться с покупками в группах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые психологические приёмы, которые могут помочь при работе с группами покупателей:

  • Создание ощущения срочности. kontur.ru Использование ограниченных предложений, временных скидок или акций побуждает клиента к быстрой покупке. kontur.ru
  • Использование социальных доказательств. rb.ru kontur.ru Люди склонны следовать за теми, кто уже сделал выбор. kontur.ru Отзывы, рейтинги и рекомендации других покупателей убеждают новых клиентов в правильности решения. kontur.ru
  • Использование эффекта владения. www.bitrix24.ru Если клиент поймёт, что товар или услуга ему подходят, почувствует себя их обладателем, отказаться будет труднее. www.bitrix24.ru
  • Акцент на решении проблемы клиента. www.bitrix24.ru Во время презентации товара или услуги нужно делать акцент не на компании и продукте, а на решении проблемы клиента. www.bitrix24.ru
  • Техника «свойства-преимущество-выгода». www.bitrix24.ru Сначала нужно назвать функцию или особенность, потом рассказать, как это выделяет продукт на фоне аналогов, далее объяснить пользу для клиента. www.bitrix24.ru
  • Эмпатия и активное слушание. kontur.ru Искренние эмоции и интерес к человеку помогают выявить скрытые мотивы и желания клиента. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)