Некоторые психологические приёмы, которые могут помочь при работе с группами покупателей:
Создание ощущения срочности. kontur.ru Использование ограниченных предложений, временных скидок или акций побуждает клиента к быстрой покупке. kontur.ru
Использование социальных доказательств. rb.ru kontur.ru Люди склонны следовать за теми, кто уже сделал выбор. kontur.ru Отзывы, рейтинги и рекомендации других покупателей убеждают новых клиентов в правильности решения. kontur.ru
Использование эффекта владения. www.bitrix24.ru Если клиент поймёт, что товар или услуга ему подходят, почувствует себя их обладателем, отказаться будет труднее. www.bitrix24.ru
Акцент на решении проблемы клиента. www.bitrix24.ru Во время презентации товара или услуги нужно делать акцент не на компании и продукте, а на решении проблемы клиента. www.bitrix24.ru
Техника «свойства-преимущество-выгода». www.bitrix24.ru Сначала нужно назвать функцию или особенность, потом рассказать, как это выделяет продукт на фоне аналогов, далее объяснить пользу для клиента. www.bitrix24.ru
Эмпатия и активное слушание. kontur.ru Искренние эмоции и интерес к человеку помогают выявить скрытые мотивы и желания клиента. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.