Некоторые психологические приёмы, которые могут помочь при работе с группами покупателей:
- Создание ощущения срочности. 5 Использование ограниченных предложений, временных скидок или акций побуждает клиента к быстрой покупке. 5
- Использование социальных доказательств. 25 Люди склонны следовать за теми, кто уже сделал выбор. 5 Отзывы, рейтинги и рекомендации других покупателей убеждают новых клиентов в правильности решения. 5
- Использование эффекта владения. 4 Если клиент поймёт, что товар или услуга ему подходят, почувствует себя их обладателем, отказаться будет труднее. 4
- Акцент на решении проблемы клиента. 4 Во время презентации товара или услуги нужно делать акцент не на компании и продукте, а на решении проблемы клиента. 4
- Техника «свойства-преимущество-выгода». 4 Сначала нужно назвать функцию или особенность, потом рассказать, как это выделяет продукт на фоне аналогов, далее объяснить пользу для клиента. 4
- Эмпатия и активное слушание. 5 Искренние эмоции и интерес к человеку помогают выявить скрытые мотивы и желания клиента. 5