Проявлять понимание и эмпатию. dzen.ru Выражение сочувствия и заинтересованности в проблеме способствует установлению контакта и скорейшему решению конфликта. dzen.ru
Обращаться к пациенту по имени или имени и отчеству (если они известны). dzen.ru Это эффективный приём, который способен вернуть человека в адекватное состояние и заставить услышать собеседника. dzen.ru
Делать паузы. dzen.ru www.medznat.ru Не торопиться во время разговора, говорить размеренно, давать больному или его близким возможность обдумывать случившееся. www.medznat.ru
Использовать партнёрскую модель общения. www.medznat.ru В ней главенствует принцип равноправия: врач сообщает информацию о диагнозе, методах лечения, возможных осложнениях и последствиях заболевания, а пациент участвует в обсуждении этой информации и принятии решений. www.medznat.ru
Предлагать пациенту решение вопроса. dzen.ru Решение должно быть осуществимым и понятным собеседнику. dzen.ru
Подводить диалог к завершению правильно. dzen.ru Важно, чтобы клиент почувствовал себя в выигрыше от предложенного решения вопроса. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.