Некоторые психологические приёмы, которые помогают распознать ложные возражения:
Использование психологии лжи. www.sravni.ru Лгущий человек подсознательно чувствует себя виноватым и вынужден придумывать на ходу. www.sravni.ru Поэтому клиент, который высказывает ложное возражение, может пытаться избежать дальнейшего контакта и путаться в причинах отказа. www.sravni.ru
Обращение внимания на фразы-индикаторы. secrets.tbank.ru Ложные возражения часто выражаются такими фразами, как «Я подумаю», «Мне это не подходит», «Мне ничего не нужно». secrets.tbank.ru
Метод «Именно поэтому». 4brain.ru Суть в том, чтобы сделать возражение клиента отправной точкой для своих убеждающих слов. 4brain.ru Например, если клиент говорит «Мне нужно подумать», можно ответить: «Именно поэтому я и хотел бы с вами встретиться — чтобы указать на то, на что конкретно стоит обратить внимание». 4brain.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.