Некоторые психологические приёмы, которые помогают распознать ложные возражения:
- Использование психологии лжи. 2 Лгущий человек подсознательно чувствует себя виноватым и вынужден придумывать на ходу. 2 Поэтому клиент, который высказывает ложное возражение, может пытаться избежать дальнейшего контакта и путаться в причинах отказа. 2
- Обращение внимания на фразы-индикаторы. 5 Ложные возражения часто выражаются такими фразами, как «Я подумаю», «Мне это не подходит», «Мне ничего не нужно». 5
- Прямой вопрос о цене. 5 Это важный фактор при принятии решения о покупке. 5 Можно спросить клиента: «Как вам по деньгам? Это совпадает с вашими ожиданиями по цене?». 5
- Метод «Именно поэтому». 4 Суть в том, чтобы сделать возражение клиента отправной точкой для своих убеждающих слов. 4 Например, если клиент говорит «Мне нужно подумать», можно ответить: «Именно поэтому я и хотел бы с вами встретиться — чтобы указать на то, на что конкретно стоит обратить внимание». 4