Некоторые психологические приёмы, которые помогают повысить эффективность апселлинга:
Использование социального доказательства. handbox.by www.okumy.com Это психологический феномен, когда люди с большей вероятностью сделают какое-то действие, если увидят, что это делают другие. handbox.by Можно включить в предложение отзывы покупателей или обзоры. handbox.by
Упрощение процесса принятия решения. handbox.by Для этого можно ограничить количество вариантов. handbox.by Следует использовать от одного до трёх предложений, которые явно превосходят исходный продукт. handbox.by
Создание ощущения срочности. tldv.io www.okumy.com Такие заявления, как «Это наш самый продаваемый товар» или «У нас осталось всего несколько штук по такой эксклюзивной цене», могут побудить к решительным действиям. tldv.io Однако нужно убедиться, что это честные, а не ложные сроки. tldv.io
Предложение реальной ценности. tldv.io Нужно убеждаться в том, что дополнительное предложение действительно повышает ценность покупки клиента. tldv.io Это может быть дополнительная функция, расширенная гарантия или дополнительный продукт. tldv.io
Использование открытых вопросов. tldv.io Вместо того чтобы спрашивать: «Нужен ли вам X?», можно задать вопрос типа «Как вы относитесь к тому, чтобы добавить X для улучшения вашего опыта?». tldv.io
Маневрирование эмоциями. www.okumy.com Можно задействовать эмоциональный аспект предложения, описывая положительные впечатления или результаты, на которые могут рассчитывать клиенты. www.okumy.com
Устранение возражений. www.okumy.com Следует предвидеть и заранее устранить потенциальные возражения или опасения, которые могут возникнуть у клиентов в связи с предложением. www.okumy.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.