Некоторые психологические приёмы, которые помогают оставлять конструктивные отзывы:
Техника «бутерброда с критикой». sky.pro Суть в том, чтобы обрамлять критические замечания между положительными наблюдениями, делая отзыв более конструктивным. sky.pro
Признание положительных сторон. sky.pro Даже в негативном отзыве стоит отметить достоинства, это повышает объективность в глазах читателя. sky.pro
Техника «проблема-решение». sky.pro Нужно описывать не только проблему, но и её влияние на пользовательский опыт. sky.pro
Персональная история. sky.pro Краткий рассказ о том, как продукт вписался в жизнь, создаёт эмоциональную связь с читателем. sky.pro
Правило пика и окончания. sky.pro Нужно выделять самые яркие моменты взаимодействия с продуктом и завершать отзыв сильным, запоминающимся выводом. sky.pro
Избегание предположений. hrlider.ru Нужно оставлять отзывы только о том, что видно и слышно. hrlider.ru
Сосредоточение на действиях, а не на личности. hrlider.ru Нужно фокусироваться на действиях, а не оскорблять человека. hrlider.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.