Несколько психологических приёмов, которые помогают эффективно отвечать на благодарности в деловой переписке:
- Подтвердить отправителя. 1 Откройте письмо с благодарности за полученное сообщение. 1
- Объяснить выгоду. 1 Опишите пользу для себя от проекта, услуги или работы, за которую вас благодарят. 1
- Быть кратким. 12 Ответ на письмо с благодарностью не требует длинного объяснения. 1
- Поддерживать позитивный тон. 12 Сосредоточьтесь на выражении своей признательности и на том, что вы получили от первичного сообщения. 2
- Подписать ответ. 1 Если ответ адресован коллеге или другому сотруднику организации, включите неформальную подпись с вашим именем. 1 Если ответ предназначен для клиента или другой внешней заинтересованной стороны, включите свою официальную деловую подпись с указанием должности и прямой контактной информации. 1
- Отвечать быстро. 1 Напишите и отправьте ответ на письмо с благодарностью в течение 24 часов после его получения. 1