Некоторые психологические приёмы, которые можно использовать при питче:
Заинтриговать собеседника. secrets.tbank.ru Можно использовать необычные формулировки, неожиданные идеи, яркие образы и метафоры, отражающие суть проекта. secrets.tbank.ru Также можно сохранить элемент интриги и недосказанности, чтобы у собеседника возникло желание узнать больше. secrets.tbank.ru
Чётко сформулировать уникальное предложение ценности. secrets.tbank.ru Нужно определить, чем подход, продукт или услуга принципиально отличаются от аналогов и конкурентов. secrets.tbank.ru
Проявить искренний интерес к собеседнику. secrets.tbank.ru Важно заранее узнать о людях, которым будет презентовался проект: их цели, ценности, приоритеты, «боли». secrets.tbank.ru Затем построить питч так, чтобы были видны и понятны общие моменты. secrets.tbank.ru
Предложить собеседнику план дальнейшей работы. www.timeout.ru Нужно пояснить, каких именно действий ожидается от него, и дать возможность сказать «да». www.timeout.ru
Использовать приём «отталкивания и притяжения». www.alexcouncil.com Нужно как будто поймать собеседника на крючек и то тянуть его к себе, то отталкивать. www.alexcouncil.com
При этом важно оставаться искренним, неестественность и лесть собеседник почувствует сразу. secrets.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.