Некоторые психологические приёмы, которые можно использовать при общении с гостем для увеличения продаж:
- Обращение по имени. 2 Это вызывает у гостя положительные эмоции и создаёт симпатию и уважение к собеседнику. 2
- Использование позитивных формулировок. 2 Фраза, начинающаяся с приставки «не», вместо глагола в повелительном наклонении стимулирует гостя к активным действиям. 2
- «Кивок Салливана». 2 Это лёгкий кивок головой во время общения, который, по статистике, 60% собеседников принимает. 2
- Создание ощущения ограниченности предложения. 2 Можно сообщить гостю о лимитированном количестве свободных номеров или о том, что акция действует только в течение определённого промежутка времени. 2
- Метод Штирлица. 2 Чтобы обратить внимание гостя на определённый номер или услугу, нужно построить разговор так: начать с нужной услуги, затем перечислить несколько других названий, а в финале подробно описать первую. 2
- Проявление эмпатии. 34 Клиенту приятнее ощущать, что ему хотят помочь, а не навязать покупку. 3 Умение слушать и считывать эмоции помогает подобрать правильные слова. 3