Некоторые психологические приёмы, которые можно использовать при общении с гостем для увеличения продаж:
Обращение по имени. bnovo.ru Это вызывает у гостя положительные эмоции и создаёт симпатию и уважение к собеседнику. bnovo.ru
Использование позитивных формулировок. bnovo.ru Фраза, начинающаяся с приставки «не», вместо глагола в повелительном наклонении стимулирует гостя к активным действиям. bnovo.ru
«Кивок Салливана». bnovo.ru Это лёгкий кивок головой во время общения, который, по статистике, 60% собеседников принимает. bnovo.ru
Создание ощущения ограниченности предложения. bnovo.ru Можно сообщить гостю о лимитированном количестве свободных номеров или о том, что акция действует только в течение определённого промежутка времени. bnovo.ru
Метод Штирлица. bnovo.ru Чтобы обратить внимание гостя на определённый номер или услугу, нужно построить разговор так: начать с нужной услуги, затем перечислить несколько других названий, а в финале подробно описать первую. bnovo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.