Некоторые психологические приёмы, которые могут использоваться в пиццериях для увеличения среднего чека:
Предложение «Ассорти». www.ekam.ru Выпекается не одна пицца, а несколько маленьких с разными начинками. www.ekam.ru В результате клиент получает разнообразные блюда, возможность их дегустации и сравнения, а пиццерия — заказ на большую сумму. www.ekam.ru
Апселлинг. www.ekam.ru Официант предлагает наиболее дорогой вариант из выбранного клиентом блюда. www.ekam.ru
Использование позитивного языка. restoplace.cc Если нужно сделать гостю предложение, от которого тот не сможет отказаться, оно должно звучать утвердительно и уверенно. restoplace.cc
Предложение десерта с собой. restoplace.cc Если гости справились с основным блюдом и не желают заказывать десерт, официант может предложить завернуть его с собой. restoplace.cc
Оптимизация меню. www.ekam.ru Структура меню учитывает психологические особенности поведения клиента, чтобы увеличивать средний чек без усилий персонала. www.ekam.ru Например, в правом верхнем углу размещают наиболее прибыльные блюда. www.ekam.ru
Использование подробного описания блюд. vk.com Посетители охотнее заказывают блюда с красочным и достаточно подробным описанием. vk.com
Использование классической музыки. vk.com Такой аудиоряд стимулирует тратить больше, так как у гостей повышается самооценка и создаётся ощущение собственных солидности и богатства. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.