Некоторые психологические приёмы, которые используются в деловой переписке для выражения благодарности:
- Конкретность. 1 Нужно указать действия или качества, которые ценятся, чтобы сделать сообщение более значимым. 1
- Персонализация. 1 Сообщение адаптируют к отдельному человеку или команде, к которой обращаются. 1 Персонализация добавляет искренности и аутентичности, делая оценку более эффективной. 1
- Выделение влияния. 1 Нужно подчеркнуть положительное влияние действий сотрудника или команды. 1 Это поможет понять важность их вклада в общий успех команды или организации. 1
- Выражение неподдельных эмоций. 1 Будь то благодарность, восхищение или гордость, выражение неподдельных эмоций усиливает искренность оценки. 1
- Взгляд в будущее. 1 Нужно выразить предвкушение будущего сотрудничества и успехов. 1 Это помогает задать позитивный и устремлённый в будущее тон, поощряя постоянную приверженность делу. 1
Также в деловой переписке для выражения благодарности можно использовать специальные фразы, например: «Благодарю за то, что обратились к нам», «Благодарю за информацию», «Благодарю за быстрый ответ» и другие. 4