Возможно, имелись в виду приёмы геймификации, которые используются при создании словесных головоломок в банковских приложениях. 15 Некоторые из них:
- Создание чувства достижения. 5 Для мотивации пользователей дают награды или значки за достижение определённых целей и ступеней. 5
- Использование визуальных эффектов и интерактивных элементов. 5 Такие элементы привлекают внимание пользователя и вызывают положительные эмоции. 5
- Предоставление обратной связи о прогрессе. 5 Чтобы помочь пользователям достичь желаемой цели, показывают советы или подсказки. 5
- Придумывание истории. 5 Сюжет, за которым можно следить, вовлекает пользователей в процесс. 5
Также для создания словесных головоломок могут использоваться, например, такие приёмы:
- Предоставление значения искомого слова. 2 Можно намекнуть на область, к которой оно относится. 2
- Использование слов одной лексической группы. 2 Например, можно предложить переставить буквы в словах так, чтобы получились названия продуктов питания или блюд. 2