Некоторые психологические приёмы, которые используются в благодарственных письмах для укрепления мотивации и лояльности:
- Персонализация. metod.company Люди внимательней относятся к письмам, в которых к ним обращаются по имени. metod.company Если есть возможность, можно указать детали действий, за которые благодарят. metod.company
- Указание последствий. rb.ru projecto.pro Подчёркивание влияния действий на общий результат помогает сотруднику понять, что его труд приносит пользу и имеет реальное значение. rb.ru
- Акцент на эмоциях. metod.company В письме благодарности важно выдержать доброжелательный тон и избегать шаблонных формулировок. metod.company
- Добавление личности. metod.company Можно указать отдел, от лица которого пишется письмо, или даже имя сотрудника, который обращается к клиенту. metod.company Люди охотней сближаются с реальными людьми и легче идут на контакт, если видят за брендом и рассылками личность. metod.company
- Сообщение о планах на будущее. metod.company Можно выразить благодарность за прошлое и пригласить стать частью будущего: люди чувствуют свою значимость, когда становятся свидетелями и соучастниками грядущих изменений. metod.company
- Уделение внимания дизайну и вёрстке. metod.company Качественный дизайн — залог лёгкого восприятия. metod.company
При этом важно избегать навязчивых продаж: если активно использовать продающие приёмы под видом благодарности, человек может почувствовать себя обманутым. metod.company