Некоторые психологические приёмы, которые могут использоваться для вовлечения аудитории в розыгрыши:
- Обращение к актуальным проблемам и событиям. 1 Это активизирует внимание участников. 1
- Использование юмора. 14 Удачная шутка вызывает приятные эмоции, симпатию и заинтересованность. 1
- Вовлечение в совместное изменение условий. 1 Например, просьба помочь раздать материалы, передвинуть экран, найти выключатель и включить свет. 1
- Упоминание авторитетных источников. 14 Это вызывает доверие и повышает авторитет в глазах аудитории. 4
- Задавание адресных вопросов. 1 Даже риторические вопросы активизируют внимание присутствующих. 1
Выбор приёмов зависит от конкретной ситуации и целей вовлечения аудитории.