Некоторые психологические приёмы, которые используются на шоу для привлечения внимания зрителей:
Игры на контрастах. prodvigate.com Автор не просто рассказывает информацию, а ведёт невидимую дискуссию. prodvigate.com Например, можно представить разные точки зрения на один вопрос и привести аргументы для каждой из них. prodvigate.com
Запрос на обратную связь. prodvigate.com Это создаёт ощущение, что зрители не просто смотрят шоу, но и участвуют в нём. prodvigate.com
Игра на любопытстве. netology.ru В начале шоу задать интересный вопрос, связанный с темой и на который не так-то легко ответить, затронуть его в течение программы, а в конце дать разгадку. netology.ru
Использование цитат и мемов. netology.ru Такие дополнения удерживают внимание, а иногда ещё и развлекают аудиторию, помогают немного расслабиться. netology.ru
Подготовка тизера. netology.ru Это нарезка ярких фраз, которые цепляют внимание зрителя и заставляют его смотреть дальше. netology.ru
Использование акцентных титров. netology.ru Они акцентируют внимание на цифрах, терминах, тезисах. netology.ru
Использование перебивок. netology.ru Это 2–5-секундные видеофрагменты, которые прерывают основное повествование. netology.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.