Некоторые психологические приёмы, которые используются в поп-апах для увеличения конверсии:
Социальное доказательство. mindbox.ru Под ним понимают отзывы клиентов, количество покупателей товара и другие факторы. mindbox.ru Люди склонны следовать примеру других, особенно если они воспринимаются как похожие на них. rb.ru
Таймер обратного отсчёта. mindbox.ru Это триггер срочности. mindbox.ru Обычно его используют во время распродаж, которые привязаны к определённой дате. mindbox.ru
Персонализация предложения. rb.ru Когда покупателю кажется, что предложение сделано специально для него, это повышает его доверие к бренду и создаёт ощущение эксклюзивности. rb.ru
Эффект дефицита. rb.ru Этот приём основан на склонности людей придавать большее значение вещам, которые кажутся ограниченными или редкими. rb.ru В условиях ограниченного предложения или временных рамок желание приобрести товар значительно возрастает. rb.ru
Геймификация и интерактивность. www.rush-analytics.ru Посетители охотнее взаимодействуют с интерактивными компонентами, которые создают эмоциональную вовлечённость. www.rush-analytics.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.