Некоторые психологические приёмы, которые используются для эффективного возражения в общении:
Перефразирование возражения. www.b17.ru Нужно сформулировать возражение в своих словах и переспросить собеседника, чтобы убедиться, что вы понимаете его правильно. www.b17.ru
Вопрос «почему». www.b17.ru Следует попросить клиента объяснить, почему он высказал свои опасения. www.b17.ru
Активное слушание. www.b17.ru Нужно проявить внимание к клиенту, подтвердить своё понимание и участвовать в диалоге. www.b17.ru
Столкновение точек зрения. www.b17.ru Выражая свои собственные мысли и чувства, можно помочь клиенту пересмотреть свою позицию. www.b17.ru
Усиление. www.b17.ru Нужно поддержать и усилить мысли клиента, чтобы помочь ему решить проблему. www.b17.ru
Перспективы. www.b17.ru Следует помочь клиенту посмотреть на свою ситуацию с другой стороны, чтобы изменить свой взгляд на вещи. www.b17.ru
Альтернативы. www.b17.ru Нужно предложить клиенту альтернативные решения, чтобы изменить свою ситуацию. www.b17.ru
Согласование с ценностями. www.b17.ru Следует узнать, какие ценности важны для клиента, и помочь ему понять, как его решения могут соответствовать его ценностям. www.b17.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.