Некоторые психологические приёмы, которые используются для создания увлекательных головоломок в лабиринтах:
- Создание лабиринтов-схем. 2 В таких лабиринтах нужно прийти к какому-либо объекту, используя схематичный план. 2 Например, улитке нужно доползти до цветка, пользуясь планом, который нарисовала бабочка. 2
- Совместное создание условных обозначений. 2 Вместе с детьми можно зарисовать все препятствия, которые могут встретиться на пути. 2 После этого их знакомят с картами, на которых изображён путь. 2 Такой вариант лабиринтов позволяет заинтересовать детей и включить их в работу. 2
- Объяснение сюжетной основы. 45 Это можно сделать с помощью вопросов или выдвинуть проблемную ситуацию, которую нужно решить. 45
- Отказ от показа алгоритмов прохождения лабиринта. 1 Лучше, если ребёнок проявит сообразительность и решит задачу самостоятельно, а не учится мыслить шаблонно. 1