Некоторые психологические приёмы, которые используют в современном шоу-бизнесе для создания зрительских ожиданий:
Подтверждение установок. upsound.org Например, описание концерта как события, где будет мощный заряд эмоций, драйв, живой звук и высокие децибелы. upsound.org Это рисует привычную картину в голове потенциальной аудитории и вызывает определённые ожидания. upsound.org
Создание эффекта владения. upsound.org Например, если исполнитель выступает в поддержку нового альбома, который ещё неизвестен фанатам, то можно рассказать про известные хиты, которые будут на концерте. upsound.org
Использование ассоциаций. upsound.org Если новый альбом в несвойственном стиле, то можно сравнить его с исполнителями схожей музыки или описать музыкальный жанр, чтобы дать фанатам определённость. upsound.org
Использование стадного инстинкта. upsound.org Например, когда тысячи фанатов планируют посетить музыкальный фестиваль, то у других возникает желание быть как все. upsound.org
Использование уверенности. upsound.org Для этого могут предлагать предпрослушивание или возможность вернуть деньги за билет на концерт, если изменились планы. upsound.org
Использование формата диалога. biz360.ru Зрителей могут вовлекать в разговор, просить делиться мнением или задавать вопросы по ходу выступления. biz360.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.