Некоторые психологические приёмы, которые используют спичрайтеры при подготовке текстов:
Психологическая настройка на спикера. kartaslov.ru Необходимо вжиться в образ оратора и проникнуться его идеями. kartaslov.ru
Установление психологического контакта. kartaslov.ru Это важно на этапах установления контакта с субъектом PR и консультирования спикера перед выступлением. kartaslov.ru В ходе диалога нужно уметь слушать, задавать вопросы, улавливать и запоминать информацию. kartaslov.ru
Использование метафор. www.hse.ru cyberleninka.ru Они делают речь более образной и помогают лучше понять главную идею. www.hse.ru Метафоры должны быть оригинальными, необычными, вызывать эмоциональные ассоциации. www.hse.ru
Подбор подходящей концовки. www.hse.ru Важно сформулировать ожидаемый результат выступления и определить эффект, которого добивается спикер. www.hse.ru На основе этого можно закончить речь риторическим вопросом, призывом, повтором основной мысли, связать концовку со вступлением. www.hse.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.