Некоторые психологические приёмы, которые используют спичрайтеры при подготовке текстов:
Психологическая настройка на спикера. kartaslov.ru Необходимо вжиться в образ оратора и проникнуться его идеями. kartaslov.ru
Установление психологического контакта. kartaslov.ru Это важно на этапах установления контакта с субъектом PR и консультирования спикера перед выступлением. kartaslov.ru В ходе диалога нужно уметь слушать, задавать вопросы, улавливать и запоминать информацию. kartaslov.ru
Использование метафор. www.hse.ru cyberleninka.ru Они делают речь более образной и помогают лучше понять главную идею. www.hse.ru Метафоры должны быть оригинальными, необычными, вызывать эмоциональные ассоциации. www.hse.ru
Подбор подходящей концовки. www.hse.ru Важно сформулировать ожидаемый результат выступления и определить эффект, которого добивается спикер. www.hse.ru На основе этого можно закончить речь риторическим вопросом, призывом, повтором основной мысли, связать концовку со вступлением. www.hse.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.