Некоторые психологические приёмы, которые используют создатели массовых развлечений для увеличения вовлечённости аудитории:
Запрос на обратную связь. prodvigate.com Это создаёт ощущение, что зрители не просто смотрят выступление, но и участвуют в нём. prodvigate.com
Игры на контрастах. prodvigate.com Можно рассказывать о двух разных точках зрения на один вопрос, приводя аргументы и для одной, и для второй стороны. prodvigate.com Зрители так или иначе примут чью-то сторону, и им захочется обсудить это и рассказать другим своё мнение. prodvigate.com
Использование авторитетных источников и цитат. prodvigate.com Это вызывает больше доверия и повышает авторитет в глазах аудитории. prodvigate.com
Геймификация. artist.ru Для вовлечения публики в развлекательный процесс используют интерактивные игры, которые создают непринуждённую обстановку и чувство общности. artist.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.