Некоторые психологические приёмы, которые используют создатели массовых развлечений для увеличения вовлечённости аудитории:
- Запрос на обратную связь. 2 Это создаёт ощущение, что зрители не просто смотрят выступление, но и участвуют в нём. 2
- Игры на контрастах. 2 Можно рассказывать о двух разных точках зрения на один вопрос, приводя аргументы и для одной, и для второй стороны. 2 Зрители так или иначе примут чью-то сторону, и им захочется обсудить это и рассказать другим своё мнение. 2
- Использование авторитетных источников и цитат. 2 Это вызывает больше доверия и повышает авторитет в глазах аудитории. 2
- Геймификация. 3 Для вовлечения публики в развлекательный процесс используют интерактивные игры, которые создают непринуждённую обстановку и чувство общности. 3