Некоторые психологические приёмы, которые используют профессиональные продавцы при заключении сделок:
Установление контакта. uprav.ru Важно сформировать доверие и авторитет в глазах клиента, повлиять на его эмоции и побудить к действию. uprav.ru
Заинтересованность. www.calltouch.ru Необходимо выяснить, какой продукт или услугу ищет клиент. www.calltouch.ru Продавец должен знать сильные стороны продукции и то, что именно он может предложить, исходя из потребностей покупателя. www.calltouch.ru
Задавание вопросов. uprav.ru Чтобы узнать больше о клиенте, собрать подробную факт-карту его потребностей, нужно корректно и непринуждённо задавать вопросы. uprav.ru
Эхотехника. uprav.ru Это повторение последних или ключевых слов, одна из техник активного слушания. uprav.ru Продавец задал вопрос, выслушал ответ и прежде чем самому отвечать, повторяет слова собеседника. uprav.ru
Комплименты. www.calltouch.ru Мимолётом сказанный комплимент расположит собеседника и позволит вести диалог в более непринуждённом ключе. www.calltouch.ru
Использование «мы-высказываний». getcompass.ru Это показывает, что продавец и клиент — одна команда, которая стремится решить проблемы покупателя. getcompass.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.