Некоторые психологические приёмы, которые используют опытные ораторы для убеждения аудитории:
Использование юмора. www.elitarium.ru Удачная шутка вызывает приятные эмоции, симпатию, заинтересованность в группе. www.elitarium.ru Юмор помогает снять напряжение и вызвать положительное восприятие последующей информации. www.elitarium.ru
Комплимент аудитории. www.elitarium.ru Правильно высказанный комплимент вызывает у аудитории ответное чувство благодарности. www.elitarium.ru Однако комплимент должен быть кратким, искренним, недвусмысленным, отражающим реальность и не похожим на лесть. www.elitarium.ru
Обращение к актуальным проблемам и событиям. www.elitarium.ru Этот приём активизирует внимание участников. www.elitarium.ru Источником непроизвольного внимания в данном случае является значимость информации в данный момент. www.elitarium.ru
Обращение к авторитетным источникам. www.elitarium.ru Способ заключается в обращении к авторитетным источникам, цитировании известных людей, глубоких мыслей. www.elitarium.ru Успех приёма зависит от новизны информации, глубины высказанной мысли и авторитетности для участников источника. www.elitarium.ru
Вовлечение аудитории. www.elitarium.ru Слушатели должны вовлекаться в совместную деятельность с выступающим, а не выполнять его поручения. www.elitarium.ru
Использование эмоциональной связи. nacasting.ru Выступление должно быть эмоционально связанным с аудиторией, чтобы они чувствовали, что оратор говорит с ними, а не просто перед ними. nacasting.ru
Эффект неожиданности. nacasting.ru Оратор использует неожиданный или необычный факт или идею, чтобы привлечь внимание аудитории и вызвать у неё эмоциональную реакцию. nacasting.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.