Некоторые психологические приёмы, которые используют имиджмейкеры для создания определённого образа:
Позиционирование. lib.sevsu.ru Имиджмейкер выделяет в объекте те характеристики, в которых заинтересован потребитель. lib.sevsu.ru Таким образом он помещает объект в благоприятную для него среду и акцентирует внимание аудитории на уникальных чертах. lib.sevsu.ru
Манипулирование. lib.sevsu.ru Имиджмейкер переносит внимание аудитории на другой объект, чтобы создать желаемую ситуацию. lib.sevsu.ru
Мифологизация. lib.sevsu.ru Этот приём воздействует на аудиторию на подсознательном уровне. lib.sevsu.ru Его задача — активировать яркое представление об объекте в выгодном для имиджа направлении. lib.sevsu.ru
Эмоционализация. lib.sevsu.ru Эмоционально окрашенная информация проще воспринимается человеком. lib.sevsu.ru Для достижения желаемого эффекта имиджмейкер соотносит рациональные и эмоциональные составляющие воздействия. lib.sevsu.ru
Работа с внешним видом. www.artimage.ru Имиджмейкер определяет общий стиль, составляет гардероб, подбирает цвета и фасоны, создаёт несколько ключевых образов. www.artimage.ru Макияж, причёска и одежда подбираются таким образом, чтобы они подчёркивали достоинства внешности, сочетались между собой и при этом отвечали поставленным целям. www.artimage.ru
Работа с манерами и коммуникативными навыками. www.artimage.ru Имиджмейкер определяет стиль речи, опираясь на характер клиента и цели. www.artimage.ru Также он учит грамотно и красиво выходить из конфликтов, поступать по одним и тем же правилам в похожих ситуациях, не отступаться от собственных принципов. www.artimage.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.