Некоторые психологические приёмы, которые используют имиджмейкеры для создания определённого образа:
- Позиционирование. 1 Имиджмейкер выделяет в объекте те характеристики, в которых заинтересован потребитель. 1 Таким образом он помещает объект в благоприятную для него среду и акцентирует внимание аудитории на уникальных чертах. 1
- Манипулирование. 1 Имиджмейкер переносит внимание аудитории на другой объект, чтобы создать желаемую ситуацию. 1
- Мифологизация. 1 Этот приём воздействует на аудиторию на подсознательном уровне. 1 Его задача — активировать яркое представление об объекте в выгодном для имиджа направлении. 1
- Эмоционализация. 1 Эмоционально окрашенная информация проще воспринимается человеком. 1 Для достижения желаемого эффекта имиджмейкер соотносит рациональные и эмоциональные составляющие воздействия. 1
- Работа с внешним видом. 3 Имиджмейкер определяет общий стиль, составляет гардероб, подбирает цвета и фасоны, создаёт несколько ключевых образов. 3 Макияж, причёска и одежда подбираются таким образом, чтобы они подчёркивали достоинства внешности, сочетались между собой и при этом отвечали поставленным целям. 3
- Работа с манерами и коммуникативными навыками. 3 Имиджмейкер определяет стиль речи, опираясь на характер клиента и цели. 3 Также он учит грамотно и красиво выходить из конфликтов, поступать по одним и тем же правилам в похожих ситуациях, не отступаться от собственных принципов. 3