Некоторые психологические приёмы, которые, по мнению некоторых авторов, используют экстрасенсы для привлечения внимания аудитории:
- Расплывчатые выражения. nepryakhin.ru Экстрасенсы говорят в выражениях, которые представляют собой нечто среднее между рассуждениями вслух, предположениями и вопросами. nepryakhin.ru Чётких и однозначных формулировок они не дают. nepryakhin.ru
- Использование непонятных терминов. nepryakhin.ru Чем более путанно и абстрактно, чем более мистически и необычно звучат слова, тем больший эффект они оказывают на аудиторию. nepryakhin.ru
- Эффект Барнума. www.marieclaire.ru Экстрасенсы преподносят общую информацию, которая касается почти каждого человека на планете, как откровение, касающееся только конкретного человека. www.marieclaire.ru
- Повторение ключевых деталей. www.marieclaire.ru После того как аудитория предоставит достаточную информацию, экстрасенсы повторяют подмеченные детали, чтобы внушить ещё большее доверие. www.marieclaire.ru
- Радужная уловка. www.ranker.com dzen.ru Экстрасенсы делают утверждения, которые характеризуют человека с противоположных сторон. dzen.ru
- Лесть. dzen.ru Экстрасенсы сравнивают клиента с другими людьми в целом или его окружением, делая намёк на особенность или характеристики, развитые лучше, чем у окружающих. dzen.ru
Следует помнить, что практики, связанные с экстрасенсами, не имеют научного обоснования.