Некоторые психологические приёмы, которые используют для создания эффективной визуальной части карточек на маркетплейсах:
- Расположение товара. 2 На изображении сам товар должен быть слева, а тексты с его особенностями — справа. 12 Так люди будут проще считывать всю информацию. 1
- Изображение, поощряющее ментальное взаимодействие. 1 Например, если продаётся кружка, то её ручка должна быть повёрнута вправо, а не влево. 1 Это внутренне создаёт у человека желание взять её. 1
- Использование органов чувств. 4 Фотографии должны передавать ощущения и побуждать покупателя представить себя на месте модели. 4 Например, если речь идёт об уходовой косметике с приятным ароматом, то на фото должна быть девушка, которая наслаждается этим ароматом. 4
- Модель. 4 По возможности нужно использовать моделей разных типажей — это поможет потенциальному покупателю представить себя на её месте. 4
- Положительные формулировки. 4 Тексты в визуальном оформлении могут вызвать как позитивные, так и негативные эмоции. 4 Не стоит давить на покупателя, это может вызвать желание закрыть карточку. 4
- Семантика цветов. 4 Цвет вызывает у человека определённые эмоции, поэтому для увеличения продаж нужно выбирать цвета, ассоциативный ряд которых подходит товару. 4 Например, жёлтый цвет — это яркость, энергия, счастье, поэтому такой цвет подойдёт для карточек с детскими товарами, энергетическими напитками и косметикой. 4