Изображение, поощряющее ментальное взаимодействие. content.wbcon.ru Например, если продаётся кружка, то её ручка должна быть повёрнута вправо, а не влево. content.wbcon.ru Это внутренне создаёт у человека желание взять её. content.wbcon.ru
Использование органов чувств. teletype.in Фотографии должны передавать ощущения и побуждать покупателя представить себя на месте модели. teletype.in Например, если речь идёт об уходовой косметике с приятным ароматом, то на фото должна быть девушка, которая наслаждается этим ароматом. teletype.in
Модель. teletype.in По возможности нужно использовать моделей разных типажей — это поможет потенциальному покупателю представить себя на её месте. teletype.in
Положительные формулировки. teletype.in Тексты в визуальном оформлении могут вызвать как позитивные, так и негативные эмоции. teletype.in Не стоит давить на покупателя, это может вызвать желание закрыть карточку. teletype.in
Семантика цветов. teletype.in Цвет вызывает у человека определённые эмоции, поэтому для увеличения продаж нужно выбирать цвета, ассоциативный ряд которых подходит товару. teletype.in Например, жёлтый цвет — это яркость, энергия, счастье, поэтому такой цвет подойдёт для карточек с детскими товарами, энергетическими напитками и косметикой. teletype.in
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.