Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Какие психологические приемы используют банки для совершения мисселинга?
Вопрос для Нейро
14 января
Какие психологические приемы используют банки для совершения мисселинга?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые психологические приёмы, которые банки используют для совершения мисселинга:

  • Манипулятивные методы убеждения. 1 При помощи рекламы банки направляют клиентов на преимущественно эмоциональное восприятие продуктов, на активизацию чувства безусловного доверия и защиты от финансовых проблем, а не на рациональное осмысление преимуществ и рисков выбора того или иного банковского продукта. 1
  • Предоставление неполной информации. 14 Клиентам сообщают только некоторые характеристики продукта и сопутствующие риски. 1
  • Сокрытие возможных альтернатив для выбора. 1 Клиенту настойчиво предлагают определённый вариант решения как единственный или лучший, скрывая другие варианты. 1
  • Навязывание дополнительных услуг или опций продукта. 14 Например, при оформлении дебетовой карты предлагают оформить ещё и кредитную, купить ценные бумаги или открыть инвестиционный счёт. 4
  • Использование средств электронной подписи и кодов подтверждения. 5 Например, для оформления договора клиента просят сообщить код из поступившего ему СМС-сообщения, не ознакомив человека со всеми условиями сделки. 5 В результате клиент подтверждает оформление договора и получает в довесок дополнительные услуги, о которых даже не подозревает. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)