Некоторые психологические приёмы, которые работодатель может использовать для удержания сотрудника:
Понимание индивидуальных особенностей работника. www.moedelo.org Важно учитывать, что все люди разные: кому-то важно признание заслуг перед компанией со стороны руководителя, кому-то — награждение почётной грамотой, а кто-то радуется только премиям и ценным подаркам. www.moedelo.org
Обращение внимания на психологический климат в команде. www.moedelo.org В токсичных коллективах даже с высокой зарплатой или большими премиями сотрудники не будут задерживаться надолго. www.moedelo.org
Регулярные встречи и беседы с ключевыми специалистами. www.moedelo.org Прямое общение с руководителем имеет свою ценность для рядового сотрудника и может быть причиной не увольняться. www.moedelo.org
Выявление причин ухода сотрудников. www.journal.zarplata.ru Для этого можно анализировать причины ухода из компании или устраивать регулярное анкетирование и устные опросы персонала. www.kom-dir.ru
Предоставление возможностей для развития. www.journal.zarplata.ru www.kom-dir.ru Например, горизонтальная ротация кадров, внедрение сотрудника в разные проекты параллельно с выполнением стандартных должностных функций, предоставление роли наставника или коуча для новичков. www.gd.ru www.kom-dir.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.