Некоторые психологические причины, которые могут побуждать людей следовать вирусным трендам в кулинарии:
- Желание подражать кумирам. 1 Люди стремятся прикоснуться к жизни знаменитостей, быть как они хоть в чём-то. 1
- Стремление быть как все. 1 Философ и социальный психолог Эрих Фромм назвал это явление автоматическим конформизмом. 1
- Интерес к новизне. 2 Люди наслаждаются эстетикой и новыми вкусами, когда дело доходит до еды. 2
- Терапевтический эффект приготовления пищи. 3 Процесс готовки отвлекает от негативных мыслей, повышает самооценку и снижает стресс. 3
- Визуальная привлекательность. 4 Вирусные видео о кулинарии, как правило, демонстрируют текстуру и хруст продуктов. 4